содержание
Государственное образовательное учреждение Начального профессионального образования Профессиональное училище №11 г. Кургана

Приглашаем выпускников:

       Литература


Приемная комиссия:

на базе 9 классов
дневное обучение:

1. Повар, кондитер

срок обучения 3 года (повар, кондитер, официант)

2. Парикмахер

срок обучения 3 года (парикмахер, мастер маникюра, педикюра, визажист)

3. Продавец

срок обучения 3 года (продавец продовольственных и непродовольственных товаров, контролёр - кассир, компьютерная подготовка)

4. Оператор швейного оборудования.
Мариинская группа

срок обучения 3 года (оператор швейного оборудования, швея).
Предоставляются: общежитие, форма, трехразовое бесплатное питание, трудоустройство

5. Слесарь по эксплуатации и ремонту газового оборудования

срок обучения 3 года
вечернее обучение для 10-11 классов:

1. Оператор швейного оборудования

срок обучения 2 года

2. Продавец, контролёр - кассир

срок обучения 2 года
на базе 11 классов
дневное и вечернее обучение для работающей молодежи:

Парикмахер

срок обучения 1 год (парикмахер, мастер маникюра, педикюра, визажист)
на базе 9 и 11 классов коррекционных школ VIII вида
дневное обучение:

Швея

срок обучения 2 года

Правила оформления реквизитов документов. Реквизиты: адрес, дата, индекс, виза, заголовок, подпись

Чтобы правильно составлять документы, необходимо знать правила оформления реквизитов, которые мы рассмотрим здесь.

Реквизит "адрес" - местонахождение учреждения, организации или лица, которому направляется документ. Элементами реквизита "адрес" согласно почтовым правилам Министерства связи являются: почтовый индекс, область, край, город (село, деревня), улица, дом (корпус), квартира, комната или офис.

При оформлении адреса допускаются общепринятые сокращения: обл., г., пос., с., р-н, ул. и т.д.

Адресат - учреждение или организация, которым направлен документ. Месторасположение адресата на документе в правом верхнем углу в ограничительных отметках на бланке. Правила оформления реквизита "адресат":

1. Печатается с четвертого положения табулятора через один межстрочный интервал с полутора - двумя интервалами между составными частями реквизита.

2. Каждая составная часть реквизита "адресат" (элемент) должна начинаться с новой строки, в конце смысловых строк реквизита знаки препинания не ставятся, в середине строк знаки препинания сохраняются. Элементы реквизита "адресат":

наименование организации;
наименование структурного подразделения;
должность;
фамилия и инициалы должностного лица, которому направлен документ;
почтовый адрес.

Предлагаем конкретные варианты оформления реквизита "адресат". Если документ направляется в структурное подразделение организации, то название организации и структурного подразделения пишется в именительном падеже, фамилия должностного лица - в дательном:


Нижнетагильский металлургический завод Отдел сбыта г. Кошкину И.М.

Если документ направляется в несколько однородных организаций, то адресат указывают обобщенно:


Директорам училищ Директорам школ

Если документ адресуется руководителю организации, то наименование организации включается в состав должности адресата:


Директору металлургического завода г-ну Иванову И.И. 624200, г. Нижний Тагил, ул. Ленина, д. 16

Если документ адресован частному лицу, то адрес, где проживает это лицо, печатается вначале, а затем указываются фамилия и инициалы:


645789, г. Новосибирск, ул. Парковая, д. 13, кв.5 г-ну Петрову В.Н.

Реквизит "дата" - обязательный реквизит документов, составная часть его поискового признака. Датой документа является: или дата его подписания, или дата принятия, или дата утверждения, или дата составления, или дата события (для протоколов).

Правила оформления реквизита "дата":

  1. Оформляется дата тремя парами арабских цифр, разделенных точками, например: 01.09.97.
  2. Дата оформляется от границы левого поля, через 2 интервала после названия вида документа, подписи.

В текстах документов допускается использовать словесно - цифровой способ оформления: 10 мая 2008 года, 10 мая 2008 г.

Индекс - это цифровое, буквенное или комбинированное обозначение документа, указывает место его составления и хранения. Индекс проставляется на одной строке с датой документа или в регистрационном штампе при поступлении документа. Для внутренних документов индексом является их порядковый номер в пределах календарного года. Элементы индекса для исходящих документов:

  1. индекс структурного подразделения, составившего документ;
  2. номер дела по номенклатуре, куда подшивается копия отправленного документа;
  3. порядковый номер регистрации.

Например: 04 - 02/105, где

04 - индекс структурного подразделения;
02 - номер по номенклатуре дел;
105 - порядковый регистрационный номер документа.

На приложениях индексы не ставятся.

Реквизит "виза" используется для внутреннего согласования документа и ознакомления с ним. Элементы реквизита "виза":

  1. личная подпись;
  2. расшифровка подписи;
  3. дата визирования;
  4. наименование должности визирующего.

Например:

Юрист
л/п И.О. Семенов
31.01.98

Виза располагается ниже реквизита "подпись". Отказываться от визирования, делать какие-либо исправления не допускается. Если имеются замечания или дополнения к проекту, то они излагаются на отдельном листе, а виза оформляется следующим образом:

С п. 1 не согласен
л/п И.О.Семенов
31.01.98

Виза ознакомления - подтверждение факта ознакомления с документом работника предприятия. Оформляется следующим образом:


С приказом ознакомлен: л/п 31.01.98

Реквизит "заголовок" сущностное, смысловое выражение содержания текста документа, данное в краткой форме в самом его начале. Правила оформления реквизита "заголовок":

  1. краткость, четкость;
  2. заголовок не должен превышать более двух строк;
  3. длина строки не должна превышать 24 печатных знаков;
  4. строки пишутся через один интервал, без переносов и знаков препинания на конце;
  5. до заголовка и после него необходимо пропустить 2-4 интервала.

Пример заголовка:

Об информационном обеспечении

Реквизит "подпись" содержит наименование должности лица, подписывающего документ, личную подпись и её расшифровку. Правила оформления реквизита "подпись":

  1. название должности пишется от левого поля до третьего положения табулятора;
  2. расшифровка подписи (И.О.Ф.) печатается от шестого положения табулятора до границы правого поля.

Пример оформления реквизита "подпись":

Директор АО "Атлет"                   л/п                    И.О. Качков

Если документ подписывают несколько должностных лиц, то подписи располагаются одна под другой в последовательности, соответствующей занимаемой должности. Например:

Директор АО "Атлет"                  л/п                     И.О. Качков
Главный бухгалтер                    л/п                     И.И. Манина

Если документ подписывают несколько равнозначных должностных лиц, то их подписи располагаются на одном уровне. Например:

Юрист                                                     Юрист
л/п И.О. Семенов                                          л/п И.О. Сомов

Реквизит "подпись" отделяется от текста 2-4-мя интервалами.

Реквизит "резолюция" содержит конкретные указания руководителя предприятия или организации со сроками их исполнения и ответственного за исполнение должностного лица. Резолюцию накладывают, а не пишут. Это есть официально употребляемый термин, характеризующий её сущность, заключающуюся в отношении должности и документа. Элементы "резолюции":

  1. фамилия исполнителя, должность;
  2. конкретные указания;
  3. срок исполнения;
  4. подпись руководителя;
  5. дата наложения резолюции.

Правила оформления реквизита "резолюция":

  1. Резолюция пишется от руки;
  2. Резолюция располагается между адресатом и текстом.

Пример оформления резолюции:


Петрову А.А. Прошу составить план разработки и внедрения программы по логике к 01.02.98 л/п 03.01.98

Реквизит "гриф утверждения" необходим для утверждения организационных документов. Элементы реквизита "гриф утверждения":

  1. слово "УТВЕРЖДАЮ";
  2. наименование должности лица, утверждающего документ;
  3. его личная подпись;
  4. расшифровка подписи;
  5. дата.

Правила оформления реквизита "гриф утверждения":

  1. оформляется с пятого положения табулятора в правом верхнем углу документа;
  2. элементы реквизита "гриф утверждения" отделяются друг от друга 1,5-2-мя интервалами;
  3. инициалы и фамилия оформляются с шестого положения табулятора.

Пример оформления реквизита "гриф утверждения":


УТВЕРЖДАЮ Директор школы № 321 л/п Н.К. Кузьмина 12.11.99

Реквизит "гриф согласования" означает, что проект документа согласован со всеми заинтересованными должностными лицами или с нормативным документом. Реквизит "гриф согласования" состоит:

  1. из слова "СОГЛАСОВАНО" (от границы левого поля);
  2. наименования должности лица, с которым согласовывается документ (от левого поля);
  3. личной подписи (от левого поля);
  4. расшифровки подписи (от второго положения табулятора);
  5. даты (от левого поля).

Пример оформления реквизита "гриф согласования":

СОГЛАСОВАНО
Юрист
л/п И.О. Семенов
31.01.98

Согласование может производиться коллегиальным органом. В этом случае гриф согласования оформляется следующим образом:

СОГЛАСОВАНО
Протокол
собрание акционеров
31.01.98 № 15

Если грифов согласования несколько, их оформляют параллельно от нулевого и пятого положений табулятора. Например:

СОГЛАСОВАНО					СОГЛАСОВАНО
Юрист						Юрист
л/п И.О.Семенов					л/п О.И.Жуков
31.01.98						31.01.98

При заверении копии документа проставляется реквизит "заверение копии". Элементы реквизита "заверение копии":

  1. заверительная надпись "ВЕРНО" (от границы левого поля);
  2. наименование должности лица, заверившего копию (от границы левого поля);
  3. личная подпись (от третьего положения табулятора до пятого);
  4. расшифровка подписи (от пятого положения табулятора до границы правого поля);
  5. Дата заверения (от границы левого поля).

Пример оформления реквизита "заверение копии":

Верно.
Секретарь - референт л/п И.К. Конторкина
13.12.97

Реквизит "Исполнитель" показывает составителя документа и номер его служебного телефона. Элементы реквизита "Исполнитель":

  1. фамилия составителя документа;
  2. номер его служебного телефона.

Пример оформления реквизита "Исполнитель":

		Семенов			455-64-35

Реквизит "отметка о поступлении" проставляется при поступлении документа в организацию. Элементы реквизита "отметка о поступлении":

  1. сокращенное название организации;
  2. дата поступления;
  3. индекс.

Пример оформления реквизита "отметка о поступлении":


АО "Атлет" 13.03.98 № 32

Реквизит "отметка о переносе данных на машинный носитель" означает, что данный документ перенесен в компьютер. Элементы реквизита "отметка о переносе данных на машинный носитель":

  1. название файла;
  2. фамилия сотрудника, вводившего информацию;
  3. дата.

Пример оформления реквизита "отметка о переносе данных на машинный носитель":


plan 1.doc А.В. Пушкина 13.12.97

документы необходимые для поступления

  1. Заявление
  2. Аттестат (подлинник)
  3. Паспорт или свидетельство о рождении (копия)
  4. Медицинская справка (форма 086/у) с выпиской о прививках
  5. Фотографии 3x4 (6 штук)
  6. Справка с места жительства с указанием состава семьи
  7. Папка - скоросшиватель, 2 файла

Зачисление производится на основе заключения договора

  1. без вступительных экзаменов
  2. обучение бесплатное
  3. бесплатное питание
  4. стипендия, льготы сиротам
  5. возможность продолжить обучение по сокращенным программам КТЭТ и КТК

Полезные ссылки

Rambler's Top100
Hosted by uCoz